Паздравляю!!!

А веть сеня у hedinthedark ниибательский празнег - беспесды Деньражденья! Хедин, паздравляю тибя и жылаю всиво самава-самава, штоп хуй стаял и деньги были! С днем ражденья!

Здраааааствуйте!

Привет! Эта снова йа! Кагдила?

Бляяяяяя.... Съездили с Калипсачькай ф Лененград - ваще ахуеть! С пагодай павезло проста да паталка! Фсе выхадные шараебелись. Красива там канешна.

Бля, мы там чуть мозгом не ахуели! Я, например, ТАКОВА КАЛИЧЕСТВА ПОЛУГОЛЫХ АХУЕННЫХ ТЕТАК ни видел никагда в жызни!!!!! Этпесдетс!!!

Кстате, на эту тему мы с Калипсачькай правели параллели между Масквой и Питерам. Народ там жывет папроще, паэтаму НИКТО НЕ ПЕРЕД КЕМ НЕ ВЫЕБЫВАИЦЦО. Вот к примеру, у миня есть ряд гламурных падружег, каторыи адиваюццо ф саатвецтвии с паследней модай в адешки дарагих марок. Ну и че? Плачуццо, што мужыкоф нынче негде взять нармальных. А ф Питере - надела юбачьку пакароче, а лифчег наабарот нинадела - и песдетс, мужыки пачками. Бля, девачьки, фпесду гломур блять! Мужыки абыкнавенные фсе равно в этам нихуя нипанимают! Нармальный мужыг НИМОЖЕТ АТЛИЧИТЬ ГЛОМУРНУЮ ДАРАГУЮ ШМОТКУ АТ НИГЛАМУРНАЙ НИЖАРАГОЙ, НО ЗАТО ОЧИНЬ ПЕСДАТО АТЛИЧАЕТ ХУИПАДНИМАТЕЛЬНУЮ ОТ НЕХУЕПАДНИМАТЕЛЬНОЙ! Вот мы напремер фсю дорогу хуели (ф харошем смысле) нат тем, что ряд тетак ежели адеть ф гломурные шмотки, то блять нихуя на такую нипасмотришь! Ф смысле сама па себе так се тетка. Но как ани там адиваюццо - абдрачиццо можна! Паэтаму, ище рас гаварю, фпесду гломур, девачьки, будте секси и будит вам щастье беспесды!!!

Наитупейший сцуко вопрос

Бля, ща звонит телефон, поднимаю трубку, а там такой незамутненный женский голос: "Ой, а куда я звоню?" Ну вот что на это можно ответить?

Лан, поехал я в Ленинград, всем кароших выходных. Главное, закусывать не забывайте

З.Ы. Кулачкова, видел твой пост про вопрос, но ничего путного не придумал =) В другой раз, лады?

Реалите-шоу

Дарагии зритили!!!

Дарагая ридакцыя приносит извинения за длительный перерыф ф трансляцыи.

Ну да лан, вы фсе равно не много пропустили =)

За отчетный период сделали санузел (стены, разводку труб), коинату штукатурят (что в комнате стяжку залили писал, нет? Так вот, залили, теперь сохнет). Сеня разбомбили пол на кухне (сняли старую бетонную стяжку), завтра будут новую заливать. Стены и потолок на кухне тоже оштукатурили. Электрики сделали всю проводку, захерачили щиток в прихожую и все к нему подключили. Вделали в стены подразетники, в опщеп как нада. Теперь уже после отделки придут ставить выключатели, розетки и прочую хуйню. Кстати сантехники тоже пока свою миссию выполнили, теперь после отделки. Строители принялись кроме всего прочего за балкон.

Закупок за это время было дажеппы, но они все отдноплановые, типа пескобетон-шпаклевка-керамзит. Да, еще купил подвесной потолок для балкона и все, что для него нужно. Вы поэтому если интересуетесь, скока все стоило (типа смеси, или там радиаторы с полотенцесушителем), спрашивайте, нихуя не секрет

Ну вроде все. Как написал раньше, завтра съябываю в Питер, в понедельнег заеду, посмарю, че сделали за выходные. Ну и напишу, ессно.

Да новых фстреч, дорогие зрители!

Камрады, здорово!

Как вы там живете-то, а? А то я че-та окончательно выпал из временного континуума гыгыгы! Бля, че-та я заибалсо совсем. Работа-работа-работа.... Даже интересного ничего нет вам рассказать. Один сплошной геморрой блять. В отпуск сцуко надо. А, во, завтра с Калипсачькой в Ленинград поедем, тетю с дядей проведать, а то че-то я у них уже полгода не был. Ну и побухать заодно ессно =)) Приеду - чиркану че как. Бля, песдато все ж таки на железной дороге работать. Вчера билеты взял. А то бы хуй, если б не знал, куда ткнуццо =)

Ну и римонд соответственно идет своим чередом. Ща напишу

Кстате...

Во, ежели каму интиресна.

Ахуительный сайт - справачнег па страитильству и римонту. Статьи пра фсе мотирьялы, каталоги видущих праизвадителей и т.д. и т.п. Че для чиво нада, че ис чиво сделано, супир кароче!

www.know-house.ru

Превед!

Фсем превед. Кагдила?

Ну че, вот вам ачиридной выпуск сцукориалите-шоу.

На самам дели сделоли с читверга ни очень многа, ибо в выхадные не работали. Выровняли стены на кухне по кругу, фчира сонтехнег переварил стаяк и устанавил новыи радиаторы. А, во, ище илектрег захуярил новую правотку па фсей квартире. По илектреке асталось тока розетки и выключатели, но это попозже.

За атчотный сцукопириод мной было закуплено:

Бетон-контакт - ведро, 20 кг, 850 руб.
Пескобетон, 2 мешка по 50 кг, 90 руб. каждый.

Да, сиводня разламали к хуям санузел, то есть гипсакартонные пиригародки. И ище вывизли мусор. Контейнер с грузчиками абашолся ф 3300 руб.

Сонтехнег пака ни атчитался па сваим матирьялам, паэтаму папишу потом че пачем. А пака вроди фсе. Зафтра притстаит зокупка, саатвецтвинна атпишусь.